minsk

Миром правят ИДЕИ

Бизнес-тренинг «Корпоративная религия» пройдет в Минске 22—23 июня.

Тренер Юрий Беспалов, эксперт в области конфликтологии и управления изменениями, рассказал, кому и чем будет полезен тренинг.

— «Корпоративная религия» — любопытный заголовок для бизнес-тренинга.

— Интерес, вероятно, вызывает слово «религия», которое на первый взгляд мало относится к бизнесу. Но такое название — дань современным маркетинговым тенденциям, где в заголовках требуются «усилители вкуса» для привлечения внимания. По сути же тренинг посвящен тому, как использовать идеологию, чтобы повысить качество управления человеческим потенциалом.

— Почему идеология так важна для коммерческих компаний? Разве недостаточно правильно организовать бизнес-процессы?

— Было бы достаточно, если бы на предприятии работали только роботы. С людьми все сложнее. Вспомним слова, приписываемые Платону, о том, что миром правят идеи. Идеи лежат в основе мировоззрения. Идеи увлекают. За идею готовы бороться. Но идеи бывают разные, и в ситуации группового взаимодействия, внутри фирмы, например, это может вести к тому, что описано в известной басне про лебедя, рака и щуку. И мало того, любое предприятие взаимодействует с окружением: клиентами, партнерами, государством и так далее. Поэтому мы рассматриваем грамотно выстроенную идеологию как средство, снижающее силу трения в разного рода коммуникациях. И это только первая причина научиться выстраивать идеологическую концепцию предприятия, даже если предприятие состоит из одного человека.

— Говорят, что сейчас люди хотят работать не за идею, а за достойную зарплату. Поможет ли ваш тренинг в этом случае?

— Именно в этом случае он особенно необходим. Во-первых, потому что позволит обеспечить достойный уровень зарплаты за счет повышения качества маркетинговых коммуникаций, где ясно сформулированная идеология и внешняя политика компании играют ключевую роль. А выгода от этого — повышение прибыли. Во-вторых, следует помнить, что напрягаться за чужую идею не хочет никто. Но хочет за свою, даже бредовую, в любой форме выгод — примеров много. Вопрос только в том, как подать идею.

— Что будет происходить на тренинге?

— Мы рассмотрим структурные компоненты полной функции управления и роль идеологии в ней. Обязательно разберемся, почему возводимая в ранг первостепенной «миссия компании» зачастую не работает. А также рассмотрим некоторые феноменологические явления, связанные с энергоинформационным наполнением социальной среды.

— Для какой аудитории предназначено мероприятие?

— В первую очередь для собственников, управленцев, директоров по развитию и HR-менеджеров. Словом, для всех тех, кого интересует судьба предприятия, и тех, кто будет непосредственно воплощать идеологию в жизнь.

 

WHERE MINSK | ИЮНЬ 2016

Оставить отзыв