Довольный клиент

Цена договорная

Описание тренинга

Предоставление качественного сервиса

Предоставление качественного сервиса — одна из основных задач любой компании. Уровень сервиса во многом определяет результат. Необходимо уметь правильно презентовать свой товар, слышать вопросы клиента и выявлять его потребности. Грамотная работа с ним увеличит вероятность приобретения именно Ваших товаров и услуг независимо от их стоимости.

Тренинг «Довольный клиент» о том, как правильно общаться с клиентами по телефону и при личной встрече, как избежать стресса при работе с людьми и полюбить дело, которым Вы занимаетесь.  Вы сможете на практике разобраться во всех тонкостях работы с клиентами с помощью заданий и игр .

Для кого тренинг:

  • Для исполнителей, работников сферы услуг, обслуживающего персонала
  • Для управляющих, собственников, директоров, менеджеров
  • Для тех, кто постоянно находится в центре внимания и на публике

Программа тренинга:

  1. Коммуникация с клиентом:
  • цель общения и границы ответственности администраторов медицинских центров, фитнес-клубов, салонов красоты, развлекательных центров и т.д.
  1. Общение по телефону:
  • голос, тембр, подстройка под клиента, выяснение его потребностей;
  • продажа дополнительных услуг;
  • мотивация персонала для эффективных звонков.
  1. Общение с клиентом:
  • ведение клиента от встречи до прощания;
  • постановка правильных вопросов и получение нужных ответов;
  • формирование доверия клиента;
  • презентация дополнительных услуг и продажа сопутствующих товаров.
  1. Работа со сложными клиентами:
  • конфликты, жалобы, манипуляции со стороны клиентов;
  • недовольный клиент.

 

Что получит участник тренинга:

  • Овладеет техниками эффективных коммуникаций
  • Приобретёт навыки ведения переговоров, работы с клиентами по телефону и со сложными клиентами
  • Освоит технологии построения общения в сложных и конфликтных ситуациях