Эффективные технологии работы с возражениями

Цена договорная

Описание тренинга

DSC_0387[1]И для чего же клиенты возражают? Насколько легче было бы жить и работать, если бы не было всех этих возражений, недовольств, претензий!  Работать с клиентами бывает достаточно сложно: это не нравится или то, дорого или слишком дёшево, и не всегда понятно, чего же они хотят на самом деле.

Но именно от клиентов зависит успех компании. И хочешь — не хочешь, а учиться общаться с клиентом просто необходимо.

Тренинг «Эффективные технологии работы с возражениями» создан для того, чтобы на практике, в ходе обсуждений, игр и моделирования ситуаций вы могли узнать и понять, как общаться с клиентом, как отвечать на его возражения и манипуляции, как подстроиться под клиента и при этом всем чувствовать себя комфортно.

Для кого тренинг:

  1. Для руководителей, директоров.
  2. Для специалистов по работе с клиентами.
  3. Для специалистов по продажам.
  4. Для менеджеров среднего звена.
  5. Для работников службы сервиса.

Программа тренинга:

  1. Возражение как этап продажи:
  • от чего зависит успех продаж;
  • основные этапы продажи;
  • как начать и закончить разговор;
  • для чего клиенты возражают;
  • работа с возражениями;
  • модель работы с возражениями;
  • виды возражений: о цене, эмоционального характера, негативного опыта;
  • торговаться или нет;
  • как эффективно отвечать на возражения;
  • технология «Сам такой», какие вопросы стоит задавать перед ответом на возражение.
  1. Успешная аргументация:
  • условия успешной аргументации;
  • секреты успешной продажи;
  • как выглядеть убедительно.
  1. Работа с манипуляциями:
  • как предвидеть отказ и факторы, которые могут его спровоцировать;
  • противостояние манипуляциям и влияние на решение.
  1. Стресс-менеджмент:
  • комфорт и быстрое восстановление в стрессовых ситуациях;
  • самоконтроль;
  • как работать с клиентами в условиях конкуренции.

Что получит участник тренинга:

  • Знания и практические навыки в работе с клиентами
  • эффективные методы работы с отказами, возмущениями, манипуляциями
  • основы стресс-менеджмента, душевное равновесие и комфорт при общении с трудными клиентами и в условиях конкуренции

Программа семинара-тренинга насыщена практическими играми, упражнениями, в ходе которых участники не только закрепляют на практике полученные знания и умения, но и получают дополнительную мотивацию к эффективным продажам.

В ходе тренинга участники принимают участие в видеосъемке с последующим анализом, что позволяет увидеть себя со стороны, лучше понять свои сильные и слабые профессиональные качества.

Количество участников – до 12 человек
Продолжительность – 16 часов.