Описание тренинга
Работайте и получайте удовольствие! Многие хотели бы с удовольствием ходить на работу. А для этого нужно повышать свой уровень компетентности, развиваться, меняться, учиться.
Работа с людьми сопряжена со стрессами и напряжением, особенно если каждый день нужно общаться с клиентами, решать вопросы и пытаться найти время на личную жизнь.
Тренинг «Как стать ещё более эффективным в продажах и сервисе» поможет решить все возникающие проблемы в общении с клиентами. На примерах и ситуациях из жизни вы научитесь выстраивать доверительные отношения, получать обратную связь и отвечать на возражения. И при всём этом избавиться от стресса, отрицательных эмоций и грамотно распланировать время.
Для кого тренинг:
- Для специалистов по продажам
- Для руководителей отдела продаж, которые хотят развиваться
- Для всех, кто работает с клиентами или находится на публике
Программа тренинга:
- Эффективность:
- что такое эффективность и успех;
- как находить новые идеи;
- как находить в себе ресурсы для выполнения поставленных задач и целей;
- как устанавливать обратную связь.
- Целеполагание и тайм-менеджмент:
- основы управления временем;
- поглотители времени;
- эффективное распределение времени;
- правильная формулировка цели и её достижение;
- самомотивация, мотиваторы и демотиваторы.
- Общение с клиентом:
- как наладить контакт с клиентом и вызвать доверие;
- как подстроиться под клиента с учётом его ценностей.
- Возражение и сопротивление клиента:
- основные причины возражений;
- ответ на возражение;
- секреты и уловки работы с возражениями;
- формирование нужного отклика у клиента.
Что получит участник тренинга:
- Повысит профессиональную компетентность.
- Разовьёт гибкость в отношениях с клиентами и решении задач.
- Научится использовать подходящие методы в определенных ситуациях.
- Получит основные навыки целеполагания и самомотивации.