Как стать ещё более эффективным в продажах и сервисе

Цена договорная

Описание тренинга

DSC_0377[1]

Работайте и получайте удовольствие! Многие хотели бы с удовольствием ходить на работу. А для этого нужно повышать свой уровень компетентности, развиваться, меняться, учиться.

Работа с людьми сопряжена со стрессами и напряжением, особенно если каждый день нужно общаться с клиентами, решать вопросы и пытаться найти время на личную жизнь.

Тренинг «Как стать ещё более эффективным в продажах и сервисе» поможет решить все возникающие проблемы в общении с клиентами. На примерах и ситуациях из жизни вы научитесь выстраивать доверительные отношения, получать обратную связь и отвечать на возражения. И при всём этом избавиться от стресса, отрицательных эмоций и грамотно распланировать время.

­­Для кого тренинг:

  • Для специалистов по продажам
  • Для руководителей отдела продаж, которые хотят развиваться
  • Для всех, кто работает с клиентами или находится на публике

Программа тренинга:

  1. Эффективность:
  • что такое эффективность и успех;
  • как находить новые идеи;
  • как находить в себе ресурсы для выполнения поставленных задач и целей;
  • как устанавливать обратную связь.
  1. Целеполагание и тайм-менеджмент:
  • основы управления временем;
  • поглотители времени;
  • эффективное распределение времени;
  • правильная формулировка цели и её достижение;
  • самомотивация, мотиваторы и демотиваторы.
  1. Общение с клиентом:
  • как наладить контакт с клиентом и вызвать доверие;
  • как подстроиться под клиента с учётом его ценностей.
  1. Возражение и сопротивление клиента:
  • основные причины возражений;
  • ответ на возражение;
  • секреты и уловки работы с возражениями;
  • формирование нужного отклика у клиента.

 

Что получит участник тренинга:

  • Повысит профессиональную компетентность.
  • Разовьёт гибкость в отношениях с клиентами и решении задач.
  • Научится использовать подходящие методы в определенных ситуациях.
  • Получит основные навыки целеполагания и самомотивации.