Работа с клиентом в условиях кризиса

Цена договорная

Описание тренинга

DSC_0404[1]

Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один из них означает «опасность», другой – «благоприятная возможность».

ДЖОН КЕННЕДИ

 

Как установить доверительные отношения с клиентом, как узнать о его «боли» и как создать необходимость в Ваших товарах и услугах, вы узнаете на тренинге «Работа с клиентом в условиях кризиса». Также здесь Вы познакомитесь с техниками профилактики «выгорания» на работе. И главное — Вы увидите возможности, которые даёт кризис, и поймёте, как использовать их наилучшим образом для достижения Ваших целей.

Для кого тренинг:

  • Для руководителей, директоров
  • Для специалистов по работе с клиентами
  • Для специалистов по продажам
  • Для менеджеров среднего звена
  • Для работников службы сервиса

Программа тренинга

  1. Работа в компании:
  • как работать в условиях стресса, огромного потока информации и быстро изменяющейся окружающей среды;
  • какие требования предъявлять сотрудникам.
  1. Личная работа:
  • выгорание на работе — как этого не допустить;
  • подстройка под клиента;
  • умение выстраивать обратную связь и извлекать из неё пользу.
  1. Личные границы — как их сохранить и для чего это нужно.
  2. Изменение схемы продаж в условиях кризиса.
  3. Установление индивидуальных доверительных отношений с клиентом.
  4. Работа с возражениями и отказами.
  5. Работа с дебиторской задолженностью.
  6. Работа с клиентской базой.

Что получит участник тренинга:

  • Информацию о работе с клиентами в кризис: как подстроиться под клиента и удержать его, как наладить обратную связь
  • Навыки стресс-менеджмента и сохранения личных границ
  • Знания о том, как развиваться в условиях большого информационного потока, высоких скоростях современной жизни и каждодневного стресса
  • Осознание того, как выстраивать работу с сотрудниками и какие требования стоит к ним предъявлять в условиях кризиса
  • Понимание того, как выйти вперёд в работе в условиях жёсткой конкуренции за клиента